Поставка ОРИГИНАЛЬНЫХ и ОЕМ запасных частей, расходных материалов для спецтехники BELAZ, KOMATSU, HITACHI, CAT, CUMMINS, DRESSTA, KATO, HYUNDAI и других. Капитальный ремонт любой сложности ДВС, КПП, ГТР, ГМП и ГП. Реализация ШТОКОВ, ТРУБ и ГИДРАВЛИЧЕСКИХ УПЛОТНЕНИЙ. Ремонт, восстановление и изготовление ГИДРОЦИЛИНДРОВ.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

многоканальный +7(343) 286-23-75

E-mail:info@ts-ekb.ru

Каталог

Эксплуатация спецтехники в зимний период.


Советы специалистов.


Подготовка техники к зиме.

 

Перед началом зимнего сезона важно провести плановое ТО. Проверьте и при необходимости поменяйте аккумуляторную батарею.

После летнего периода обязательно нужно заменить горюче-смазочные материалы , согласно «Инструкции по эксплуатации». Она есть идет на каждую машину  вместе с техническими документами.

Выбор масла зависит от условий и климата на месте эксплуатации техники. Зимние ГСМ разработаны для бесперебойной работы гидравлики, двигателя и трансмиссий при значительных отрицательных температурах, уменьшают износ оборудования.

Совет:

Прокачиваемость смазок через центральные порты в холод затруднительна, поэтому машины перед ТО лучше оставлять в теплом боксе или шприцевать напрямую непосредственно сам узел. 



Мы рекомендует использовать только оригинальные масла, которые предлагает производитель техники. Они компенсируют как внешние, так и внутренние факторы износа.

Эксплуатация техники при низких температурах

 

Чтобы техника не подвела в зимний период рекомендуем следовать несложным правилам:

  •  Осуществлять предпусковой прогрев машины при значительных морозах.

Совет:

Если машина простояла несколько дней в нерабочем состоянии на сильном морозе, применяют мощный подогреватель. Например, УМП-400 с тепловой мощностью в 400 кВт.


  • Избегать максимальной нагрузки после запуска основного двигателя, пока не прогреется гидросистема. Иначе высокая вязкость масла нарушит работу предохранительных клапанов гидравлической системы. Уплотнения и шланги начнут трескаться и подтекать.

  • Не долбить ковшом замерзший грунт, а подрезать его.

  • На особо замороженных грунтах использовать бульдозер-рыхлитель или ковш-рыхлитель. Это значительно снижает цикл погрузки экскаватора и увеличивает эффективность в отсыпке грунтов.

  • Содержать ходовую часть в чистом состоянии. Намерзания грунта на ходовую часть сковывают вращение катков. Те в свою очередь стираются, теряют форму и приходят в негодность. От перегрева катков резиновые уплотнения теряют эластичность и плавающие уплотнения не держат масло внутри катка, его внутренности выходят из строя. Можно несколько раз «покатать ходовую» перед остановкой машины, чтобы удалить грязь и воду.

  •  Не оставлять машину на ночь с включенным двигателем на малых холостых оборотах. Это повышает эксплуатационные расходы и ведет к преждевременному износу двигателя. 

  • Использовать арктическое топливо только при низких температурах (ниже -30-35 градусов). Чрезмерная сухость топлива при незначительных морозах сокращает срок службы топливной системы.

Техника Komatsu в северном исполнении

 

Работа любой спецтехники рассчитана до определенного температурного предела. Для эксплуатации в местах с экстремальными морозами обычной техники недостаточно даже при соблюдении всех сезонных рекомендаций. Необходимы специальные модели.

В Komatsu разработали версии спецтехники, способные выдержать экстремально низкие температуры. Это не дооснащенные стандартные, а самостоятельные модели. Они уже максимально подготовлены к самым суровым условиям эксплуатации. Их используют, чтобы избежать простоев в работе при сжатых сроках сдачи объекта там, где обычная техника не может работать.

Особенность спецтранспорта в северном исполнении в применении специальных сортов сталей и резины. На него устанавливают стартер, генератор и аккумуляторные батареи увеличенной мощности. Последние обеспечивают предпусковой подогрев и дополнительное освещение в период короткого светового дня.

Если не соблюдать рекомендованный подбор спецификации при значительных суточных перепадах температур на соединениях стальных и резиновых деталей может появляться конденсат. Не приспособленные к экстремальным температурам уплотнения теряют герметичность, пропускают рабочую жидкость. Изоляция электропроводки и другие стандартные детали чрезмерно изнашиваются, теряют эластичность, быстрее разрушаются.

Наши специалисты помогут подобрать спецификацию для конкретного региона, в том числе для работы в экстремальных условиях.

В «северных» моделях:

 - двойное остекление кабины лучше сохраняет тепло, обеспечивая комфорт оператору;

 - используют особые типы режущих кромок отвала бульдозеров, коронок рыхлителей и экскаваторных ковшей;

 - применяют специальные уплотнители и РТИ холодной спецификации;

 - радиатор защищен жалюзи;

 - есть подогрев не только двигателя и кабины, но и трансмиссии, и аккумуляторного ящика.

запчасти к спецтехнике,запчасти Екатеринбург,запчасти Komatsu,БелАЗ,HITACHI,CATERPILLAR,HYUNDAI,KATO,DAEWOO,ремонт КПП,ремонт ДВС,продажа РВД,запчасти Екатеринбург цена,купить запчасти к спецтехнике Екатеринбург,JCB,Cummins,спецтехника цена,ремонт спецтехники,Caterpillar,Liebherr,ремкомплекты,Фильтры для спецтехники

© Copyright ООО "ТехСнаб". Все права защищены
Адрес: г. Екатеринбург ул. Совхозная, д.20 литер ЖЖ
Телефоны:(343)286-23-75, 371-06-55
Электронная почта: info@ts-ekb.ru

Карта сайта