Коллекция "Лето-2014" от Volvo
Коллекция "Лето-2014" от Volvo: четыре новых погрузчика серии H
Каждый погрузчик получил свое "имя" - L250H, L220H, L180H и L150H. Масса новых погрузчиков варьируется от 25 т до 35 т. Шведы обращают внимание на повышение показателя экономичности горючего в новинках. Топливные затраты снизились на 18% благодаря использованию фирменной технологии OptiShift.
В погрузчиках установлен 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат Volvo D13J объемом 13 л. Мотор отвечает параметрам Tier 4 Final / Stage IV на чистоту выхлопа. С возрастанием индекса погрузчика возрастает и мощность мотора. В модели L150H двигатель вырабатывает 300 л.с. Мотор погрузчика L180H достигает мощности 334 л.с. мощности, модели L220H - 373 л.с. Самым внушительным из новинок является погрузчик L250H - мощность "движка" этой модели составляет 395 л.с.
Компания особо акцентирует внимание на возросшей топливной экономичности новых машин, которая достигается за счет применения фирменной технологии OptiShift. Данная технология включает в себя запатентованную систему тормоза-реверса Reverse By Braking (RBB), которая постоянно следит за направлением движения погрузчика и при изменении направления хода автоматически замедляет машину, активируя рабочие тормоза. В результате повышается экономичность и удобство управления, особенно при работе короткими циклами или при погрузке самосвалов.
Также технология OptiShift предусматривает наличие гидротрансформатора с муфтой блокировки и 4-ступенчатой коробки передач с режимами автоматического переключения Automatic Power Shift (APS) и полностью автоматического переключения Fully Automatic Power Shift (FAPS), обеспечивающими точный подбор необходимой скорости на основе текущих параметров работы двигателя и скорости движения. В результате, как заявляют в Volvo, совокупность всех решений OptiShift обеспечивает снижение расхода топлива на величину до 18%.
В составе "экообвязки" двигателей новинок значатся турбонаддув и сажевый фильтр. Фильтр обладает функцией автоматической регенирации, не влияющей на производительность. Помимо этого, в погрузчиках есть "эко-педаль". Эта опция не позволяет оператору с силой надавливать на педаль газа, когда обороты мотора достигают оптимального уровня работы, благодаря обратной механической силе.
В дополнительную комплектацию погрузчиков серии Н включена система BSS - демпфирование стрелы. Данная система помогает исключить удары и толчки гидравлики на стреле. Также за счет снижения потерь набранного в ковш материала вырастает производительность работы.
Краткие технические характеристики новой серии фронтальных погрузчиков Volvo H-Series:
Модель |
L150H |
L180H |
L220H |
L250H |
Эксплуатационная масса |
24,09-25,62 т |
27,02-28,44 т |
31,16-33,13 т |
33,98-35,28 т |
Двигатель |
Volvo D13J, 13-литровый, 6-цилиндровый, с турбонаддувом, Tier 4F / Stage IV |
|||
Полная мощность |
300 л.с. |
334 л.с. |
373 л.с. |
395 л.с. |
Усилие отрыва (стандартный ковш) |
201,3 кН |
224,9 кН |
228,9 кН |
311,9 кН |
Вместимость ковша |
4,0-6,8 куб.м. |
4,8-7,8 куб.м. |
5,6-8,2 куб.м. |
6,1-10,2 куб.м. |
Размер шин |
26.5 R25 L3 | 26.5 R25 L3 |
29.5 R25 L3 |
29.5 R25 L4 |