Спецтехника CAT
Инженеры компании Caterpillar специально разработаны с низким Первый давления (LGP) тракторов для использования на льду. Эти машины построены дороги и фундаменты, буксируемых поставки, поддерживается взлетно-посадочных полос и тропы, дремал снег и осуществляется снег плавильных агрегатов для получения питьевой воды. В 1958 году, они помогли ВМС США завершить первый постоянный взлетно-посадочную полосу на Антарктиде. Электрические наборы условии, что все силы для тепла и света, систем связи, кухнях, радиолокации и систем захода на посадку опорных и системы плавления снега для питьевой воды.
Глен Санки, представитель службы Caterpillar в то время, сказал в 1957 выпуске новостей & Просмотры что "есть много других историй я мог бы рассказать как гордо о Cat оборудования в процессе эксплуатации. Но хватит его здесь, чтобы сказать, что наши машины пользуются уважением, потому что они доставить груз, когда жизнь и здоровье зависит от него ".
"Когда мы говорим с Национальным научным фондом, я рассказал историю о том, что команда была настолько зависит от тракторов, они назвали их ... Пэм, Коллин, Большой Джон", сказал Ли Fosburgh, Корпоративный архивариус. "Они были буквально рассматривать как часть команды - у них даже был день рождения для машин из когда они прибыли. В то время как изворотливый, это весело история (с очень серьезной и опасной миссии), что только наши машины могли сказать ".
Почти 150 машин и двигателей Caterpillar были в использовании в различных базах на Антарктиде по 1960 число этих гусеничных тракторов были недавно вышедших на пенсию и в эксплуатации в течение почти 60 лет.Продукты Cat по-прежнему поддерживая станций сегодня.